• О нас
  • Новости
  • Контакты
  • СТАТЬИ О НЕФТЕХИМИИ
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
  • СТАТЬИ О НЕФТЕХИМИИ
     
flexsmm.com

+7 (929) 57-22-111        - МОСКВА, ЛАВОЧКИНА, 32 . 

+7 (985) 905-11-56        - ЗАПИСЬ НА ТО.    

    БРАКОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАСЛА.

                                   Браковочные показатели...

     Добавить комментарий

     

    Система смазки играет огромную роль в работе двигателя автомобиля (не меньшую, чем кровь в организме человека). Как по анализу крови определяют состояние здоровья человека, так и по анализу масла можно установить наличие некоторых неисправностей в двигателе.

    По вязкости и плотности масла можно установить наличие в нем примесей. Например, снижение вязкости и плотности говорит о попадании в масло топлива, что, в свою очередь, может являться следствием неисправности топливной системы. Увеличение вязкости и плотности указывает на окисление масла вследствие наличия в масле охлаждающей жидкости, воды (что является следствием трещин в головке блока цилиндров или протекания уплотнительной прокладки), частиц износа (в результате износа деталей двигателя), перегрева масла (при неэффективной работе системы охлаждения).

    Повышение электрической емкости говорит о наличии воды или этиленгликоля в масле. Наличие металлических частиц на магните предупреждает о начавшемся износе деталей двигателя или их коррозии. Коррозия медной трубки свидетельствует о том, что произошло разложение антикоррозийной присадки в результате попадания в масло воды. Чрезмерная концентрация сажи может быть вызвана неправильно отрегулированной системой впрыска топлива, что приводит к его неполному сгоранию.

    Причины, влияющие на показатели качества смазочного материала:

    I. Вязкость уменьшается:
    • при попадании продуктов неполного сгорания топлива;
    • при деструкции вязкостной присадки;
    • при доливке масла с низкой вязкостью;
    Вязкость увеличивается:

    • при окислении масла;
    • при загрязнении масла (отложениями, сажей);
    • при угаре масла (перегрев двигателя);
    • при доливке масла с высокой вязкостью;
    • при попадании охлаждающей жидкости (воды);

    II. Плотность понижается:

    • при попадании продуктов неполного сгорания;
    • при доливке масла с низкой плотностью;
    • при деструкции высокомолекулярных углеводородов;

    Плотность повышается:

    • при загрязнении масла продуктами отложений, сажей, пылью;
    • при доливке масла с высокой плотностью;
    • при попадании охлаждающей жидкости (воды);

    III. Механические примеси появляются:

    • при обкатке узла трения;
    • при использовании некачественного масла;
    • при коррозии;
    • при попадании в масло продуктов неполного сгорания топлива;
    • при попадании охлаждающей жидкости (воды);
    • при попадании в масло сажи;
    • при попадании пыли через систему очистки воздуха от пыли;

    IV. Коррозия на медь возникает:

    • при попадании в масло воды;
    • при использовании в ДВС сернистого топлива;
    • при разложении антикоррозийной присадки;

    V. Электрическая  емкость повышается:

    • при попадании охлаждающей жидкости (воды)
    • незначительно при попадании продуктов неполного сгорания топлива;

    VI. Показатели капельной пробы изменяются:

    • при попадании охлаждающей жидкости (воды)
    • при попадании продуктов неполного сгорания топлива;
    • при попадании механических примесей
    • при работе масла в перегретом двигателе
    • при изменении моюще-диспергирующей способности масла

    VII. Показатель воздуховыделения изменяется:

    • при изменении плотности
    • при изменении вязкости

    +7 (985) 905-1-156

    автоRембокс

    © boxcare.ru